понедельник, 30 июля 2012 г.

Лето красное

Какой чудесный день, 
Какой прекрасный пень...
Вспомнила я эту песенку, когда по дороге на работу увидела пень. И решила не откладывая, провести на нем фотосессию))
Ткань на сумку была куплена очень давно, лет эдак 7 назад, на распродаже в Икеи. Когда покупала, даже не думала зачем... И лежала она мертвым грузом. Иногда я про неё вспоминала, доставала, крутила и ... убирала)) 
В начале лета всё-таки надумала сшить из неё сумку. Достала, посмотрела.. Ну зачем мне красная сумка? 
Короче, пол лета я гадала шить сумку или нет. И вот за 2 вечера сумка была готова 
Размер сумки делала на глаз. Расчитывала, чтобы влезала папка форматом А4.
Внутри, как я и люблю много карманов.
 Закрывается сумка на молнию. Ну не люблю я эти кнопки, люблю надежные замки))

Внизу уголки застрочены.
Для укрепления дна использовала пластиковый короб, в который электропровода прячут. Не знаю как он правильно называется. В общем, эти короба бывают разной ширины, у меня 7,5 см. Правда пришлось искать мужскую силу, чтобы отпилить боковинки короба. Донышко хорошее получилось: форму держит и не очень корявое

Еще один вечер был потрачен на косметичку
Внутри естественно тоже карманчик
Ну вот всё вместе





12 комментариев:

  1. Замечательный набор! Тоже нравится большое количество карманов в сумках, чтоб все было разложено по местам. В данный момент я тоже шью сумку из икеевской ткани. Нравится она мне своей плотностью.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда умеешь шить быстро и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Пенечек, от счастья расти опять решил!Увидев такое великолепие!Супер комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за отзывы)) Очень приятно. Начинаю задумываться еще об одной сумке. Надо бы Икею посетить))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный комплект!Ярко,красиво,вместительно и очень по-летнему сочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и яркие! Как раз летом такие можно смело носить и радоваться)
    Я тоже люблю, чтоб в сумке было много карманов внутри и чтобы закрывалась на молнию (так надежнее и сохраннее).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.Зря боялась, что слишком яркий красный... Теперь это моя любимая сумка)))

    ОтветитьУдалить
  8. Классная красная сумка! Сочная и яркая как земляника))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))