пятница, 20 июля 2012 г.

Первый снег...

Вот и первая партия снега для Совместного Снежного Обменного Проекта






Вязала снежинки и по схемам, которые здесь. Потом немного отступила от правил, но на всякий всё-таки разузнала - можно вязать и по своим схемам. 
В наследство от бабушки осталось много рукодельных журналов. Только вот со временем они стали такие ветхие, что сканировать их сложно, а фоткать неудобно (схемы мелкие). Поэтому я кое-какие схемы перерисовала.
Хотя по хорошему, надо бы все эти старые журналы отксерить... А то скоро в руках будут рассыпаться )



А это схема из журнала.
Продолжу разбирать старые журналы и выкладывать схемы.
Пользуйтесь на здоровье)

15 комментариев:

  1. Снежинки СУПЕРСКИЕ!
    Я вот Вязать не умею!И восхищаюсь людьми,которые творят такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже не умела. Я вообще думала, что крючок не осилю никогда... А нет, очень даже понравилось))

      Удалить
    2. Если будешь объявлять набор в ПИФочки...запиши меня!!!ок?

      Удалить
    3. Оль, запишу обязательно. Чего-тто мне захотелось кому-нибудь приятные подарочки сделать)) Только вот подарочков пока еще нет

      Удалить
    4. Ань,немного поясню про свой набор в ПИФ!
      у меня он "ОБМЕННЫЙ",ЭТО ЗНАЧИТ,ЧТО Я ТЕБЕ ДЕЛАЮ ПОДАРОК И ТЫ МНЕ!НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ 3 МЕСЯЦА!Если не передумала?...то давай меняться!

      Удалить
    5. Оля, я не передумала. Давай меняться))

      Удалить
  2. Очень симпатичные снежинки! Такие разные и так много, настоящий снегопад)

    ОтветитьУдалить
  3. Аннушка, ты умничка. Я пока до таких шедевров не дошла:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, так вот почему похолодало? Это ты колдуешь! Красивая зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. красивые! а Вы их уже открахмалили? у меня как то не вышло, как были мягкие так и остались( следующую партию думаю засахарить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я их не крахмалила. Я очень туго вяжу и нитка толстоватая... Хотя которые маленькие можно и накрахмалить.
      А как правильно засахарить снежинки? Я просто никогда не засахаривала, да и не крахмалила тоже

      Удалить
  6. Аннушка, Большое спасибо за участие!
    Очень красиво получается :)
    А что за пряжа?
    Предложенные тобой схемы, сохранила :) Постараюсь и их использовать в СП ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая пряжа не помню.. остатки от свитера ))
      А схемы я потом еще выложу, вот только приведу их в божеский вид)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))