суббота, 14 июля 2012 г.

Пол кило лягушек ))

 Из-за жары делать ничего не хочется, а хочется гулять по солнышку, наслаждаться теплом...И вот чем обернулась моя сегодняшняя прогулка)

В общем, это хомяк вывел меня на прогулку и раскрутил на покупки ))

Ну что я могу сказать, в принципе прогулка удалась на славу. Я вдоволь насладилась солнышком и хомяка осчастливила

Сначала мой хомяк потащил меня в "Иголочку" . Там мы наткнулись на скидки. Тут и жаба встряла "Надо брать, надо брать!"
Молнии по 4 руб., ленты атласные по 10 р. ( 5 метров в упаковке)
Ну и так по мелочи еще

 Потом мы посетили "Трехгорку". Люблю этот магазин. А сколько там тканей красивых....
Вот такая вот земляничка. На самом деле ткань белая, фотик немного значительно исказил цвет.. Даже фотошоп не очень-то помог... Хочу сшить скатерку и салфетки. Очень по-летнему смотрится
Вот такая вот еще. Не знаю на что
Мой любимый горох

А еще вот такие вот лягушки) Сначала брать их не собиралась. А там в магазине были 2 бабушки, они пэчворком занимаются.так вот они так этих лягушек нахваливали. Между собой обсуждали куда их можно применить. Я и не устояла ))

Были еще и крупные лягушки..
Я говорю продавцу "Мне мелких лягушек пол кило".... Она так глаза подняла... Я вместо "пол метра" сказала "пол кило" ))

Ну вот в общем и всё. Вот так прошел мой день. Вывели меня на прогулку мои животные (хомяк, жаба).























4 комментария:

  1. Классный пост про лягушек! И про то, что на прогулку вывели хомяк и жаба :)))) Улыбнуло :) Главное, что прогулка получилась полезная и для души разнообразие и радость принесла :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мои хомяк и жаба тоже частенько меня мучают) Вот лежишь утром в тёплой уютной кроватке, а тут они! И давай меня на простыню закручивать...Приходится одеваться и бежать по магазинам)

    ОтветитьУдалить
  3. ДААА, удачный денек, сколько богатства на радость хомяку, да и жаба не в обиде - со скидкой же ;)))!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))