среда, 4 июля 2012 г.

Продолжаю совершенствоваться

Я продолжаю бороться с крючком, и он стал мне поддаваться ))) С цветов плавно переключилась на квадраты... сколько их всяких разных: ажурных, плотных, с цветком в центре...
Пока вот такие

Этот квадрат связан из хлопка, крючком 3,5.. Но наверное надо было еще потолще крючок взять, а потолще можно взять только в магазине

И еще квадрат недовязанный. Я даже не стала его доводить до ума, т. к. он стал волнистый. Думаю, что это может быть от того, что очень толстая нитка, а крючок для неё тонковат (очень тугое вязание)

Квадраты эти пробные. Я вяжу и распускаю. Голубой даже довязывать не стала, больно большая волна получается...


5 комментариев:

  1. Анюта, молодец!!!Главное не сдаваться)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, я первый год вяжу крючком. Вначале для меня эти палочки кружочки в схеме был темным лесом.. Все получится главное подобрать правильно крючок и разобраться. Я люблю вязать крючком1,25;1,00 уже многое получается. У тебя все получится! Уже кравивенькие цветочки вывязала!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, молодец! Как сказал кто-то мудрый, "дорогу осилит идущий"!:)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))