четверг, 12 июля 2012 г.

Еще награда ))

Не так давно писала, что вдохновение меня покинуло.... И вот вдохновение ко мне вернулось... А вернулось оно в виде вот такой вот награды от Оли блог "Игрушки из фетра".
Олечка, большое тебе спасибо!!!

Правила размещения награды:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.
Хочу передать эту награду следующим блогодомикам:
Нюсечке "Пчелкины радости"
Елене "Немного детства и игрушек"
Ане "Сладкая жизнь"
Наде "На вкус и цвет..."
Ольге "... Желание творить"
Маргарите "Все в мире связано...."
Оле "Шкатулка Олеки Ткаченко"
Наталье "Мои лоскутки"
Zabawa "Узоры на канве"
Алене "Мои рукоделки"

О себе:
1. Сейчас нахожусь в вынужденном отпуске. Еще целая неделя впереди ))
2. Люблю дыни)) мммм.... вкуснятина ))
3. Хочу на море.....
4. Люблю цветы
5. Люблю мороженое
6. Люблю запах свежескошенной травы
7. Люблю посиделки у костра

Вот такие чисто летние факты получились ))

5 комментариев:

  1. Спасибо за наградку и внимание к моему бложику)))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, большое спасибо за награду. С удовольствием почитала о тебе - у нас много общего, чему я очень рада.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка!Спасибо за наградку! Заходи почаще! Всегда рада общению.

    ОтветитьУдалить
  4. Аннушка, да награда нашла своего героя! Я вернулась с дачки и теперь снова с вами! Спасибо за внимание к моему творчеству!

    ОтветитьУдалить
  5. Анют, спасибо за наградку! Ты не будешь против если я не буду ее распространять дальше?

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))