среда, 9 декабря 2015 г.

Вот такое вдохновение...

Вчера я писала, что на Встрече рукодельниц зарядилась вдохновением. Так вот вдохновение пошло немного не в ту сторону... об этом чуть позже.
Эта баночка уже засветилась на некоторых фотках со встречи. Обычная банка от томатной пасты, остатки хлопковых ниток... Буду использовать как карандашницу
      
Так вот, про вдохновение. Распустила кофту, которую вязала года  3 назад крючком. Даже одевала несколько раз, результатом работы была довольна. Правда после стирки кофта немного подсела и стала очень корявая, носить её тяжело... а вот распускать еще тяжелее...  
    



4 комментария:

  1. О Аня, я тоже сделала что-то подобное) Банку из под чипсов просто обвила толстыми нитками , которые закрепила на ПВА.
    Нужная весчь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот так и копиться дома всякий мусор.. нет бы выбросить банку, так нет же мы ее украсим и оставим)))
      про обмотать нитками думала, хочу так другую банку сделать, у которой боковые стороны ровные

      Удалить
  2. Аня, я тоже после нашей встречи вдохновленная доделала работу - НГ открытку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, вот и у меня вдохновение-распустила...зато теперь прям легко стало)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))