среда, 30 декабря 2015 г.

Новогодний обмен и долги этого года

Привееет!! Уже совсем скоро Новый год, еще денек отработать... не переносили нам в этом году 31 декабря, будет обычный рабочий день, радует, что на час короче(... а может и на 3 часа короче)) Завтра видно будет.. и каникулы)
Сегодня получила посылку по новогоднему обмену у Юли, аккурат под Новый год)
Подарок прилетел из моего любимого города Ярославля, от Ксении. Ксения, спасибо!

В полку кружек прибавление)) Вот странно, Ярославль я очень люблю, бываю там каждый год, а вот кружки с Ярославлем у меня до сих пор не было...) магнитик и то только в этом году купила))



В посылке была моя любимая мелочевка) Посмотрите, даже 2016 год есть)))

И просто неожиданный подарок, милые тапочки. Прелесть)

Юля, спасибо за организацию! Ксения, спасибо за подарок!

Меня спрашивали, как я вязала варежки на двух спицах. Обещала МК, сфотографировала пару страниц по вязанию носков от мыска. Не удивляйтесь, варежки вязала так же как и носки))
 Этот МК распечатала с инета. А вот на каком сайте нашла, уже и не вспомню. Пыталась найти, не получается... Вроде, по фото все более-менее понятно
           

И перевязала палец на варежках) Даже уже одевала. Варежки не особо теплые получились, шерсти в составе мало. На сильный мороз не пойдут
   

 Покажу немного нашей городской иллюминации. До парка я пока еще не добралась, в новогоднюю ночь пойду) А пока прошлась около Администрации
      





С Наступающим!

7 комментариев:

  1. Анечка, поздравляю с чудесными подарками! Тапули такие интересные)) Красота у вас! А у нас снежная красота)) заглядывай ко мне в блог...
    Счастливого Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Тапочки интересные, давно такие хотела))
      Украсили красиво, только вот снега недостает... Инна, посмотрела на ваши сугробы. Вот где настоящая зима. Пришлите нам немного снега)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо. Почта порадовала, прям к Новому году)

      Удалить
  3. Анюта, С Новым годом!
    Спасибо за описание, сохранила себе, потом почитаю.
    Иллюминация у вас красивая, деревья и фонтан очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и с подарочком тебя!

      Удалить
    2. Вика, с Новым годом! Надеюсь. описание пригодится. Когда искала, набирала в поисковике "вязание носков на двух спицах". Попалось это описание. Хорошо, что сразу распечатала, а то теперь даже это описание найти не могу...

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))