пятница, 11 декабря 2015 г.

Обмен День Рождения

Привет! Ураааа, пятница!!!! Выходные планирую вплотную посвятить рукоделию. Еще хочу вечером в парк выбраться, там включили новогоднюю иллюминацию. 
Записала к Наташе на интересный обмен к Дню Рождения 
Первое, что приходит на ум про ДР "К сожалению, День Рожденья только раз в году..."




В следующем году мне стукнет 30+1 ))) тридцать плюс))
ДР у меня в самый холодный, суровый месяц зимы. Сколько себя помню, в ДР всегда стояли жуткие морозы... А вот в последнее время стало заметно теплее. Видимо, идет глобальное потепление))
Вот такую зиму люблю)

Утром поздравляют домашние, в обед на работе устраиваю небольшой фуршет. И если есть возможность, убегаю с работы пораньше) Вечером или в выходные встречаюсь с друзьями, сидим в какой-нибудь уютной кафешке, болтаем...В последнее время собираться стало все сложнее , в основном в ДР


Всегда с нетерпением жду момента вручения подарка) Конечно, я люблю получать подарки. Имею в виду подарки, а не дежурные наборы гелей для душа, кремов, статуэтки (их я называю пылесборники). Подарок не главное - главное внимание) Люблю практичные подарки. Хомяк говорит, что будет очень рад, если и ему что-нибудь нужное перепадет))



3 комментария:

  1. Аня, привет, я вчера в наш парк после работы зашла, там такая красота!))))) Нафоткала красивостей. Вообще от праздничного убранства так настроение поднимается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока до парка не дошла, думаю завтра... сегодня у администрации была, там тоже красиво. Прошла через шарик, загадала желание)

      Удалить
  2. Да День рождения это замечательно пусть подарочки будет много!!
    Я к сожалению отказалась от проекта"( пока.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))