четверг, 3 декабря 2015 г.

Обо всем понемногу

Привет-привет! Вы меня не потеряли? 
В выходные пропадаю на кухне, пеку кексики... мне начинает нравится заниматься кулинарией... старею, наверное... Из рукодельного показать особо нечего, так кое-что по мелочи... надеюсь скоро покажу... А сейчас разбирала фотки на телефоне, решила и здесь показать
Для начала вкусненькое)
Получила свой заказ с открытками

Прилетели открытки в рамках обмена 
      

В соседнем доме реконструируют магазин, содрали все наклейки. А под ними ретро надписи)

Подсела на антистрессовые раскраски. Хотела даже книгу заказать с картинками, но пока решила ограничиться распечатками. Если уж совсем затянет, то и книгу куплю)
    

Приехала сумка с Алиэкспресса. Купила её в день суперскидок 11.11
 

Еще ко мне прилетела первая открытка в рамках проекта Посткроссинг, из Германии открыточка)
  
А вот какая обратная сторона

На неделе был снегопад, правда от него уже не осталось и следа...(

Пришел каталог от Кудели. Так неожиданно, т. к. заказ у них делала только однажды

Коллега ездил в Китай, привез нам вот такую шелковую красоту

Вот такие у меня новости) А в выходные иду на встречу рукодельниц)) 










5 комментариев:

  1. Ой, Аня сколько новостей!!! И все очень разные)))
    А ты на Алиэкспрессе часто покупаешь? Какое там качество товара? Я сегодня оплатила там заказ, заказала немного мелочей для работы. Сумма вроде небольшая, но все равно переживаю) С нетерпением жду встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, новостей много. Многое стала фиксировать на телефон)))
      На Али покупала мало, только две сумки. Раньше покупала на Эбай, там частенько участвовала в аукционах: брала пуговицы, ленты за совсем смешные цены. Заказываю у тех продавцов, у которых много отзывов)
      Завтра встречаемся))

      Удалить
  2. Аня, отличные новости и таки разноплановые)
    С какого сайта делаешь распечатки? 11.11. я тоже делала заказ, но пака ни чего нет))
    Завидую вашей встрече)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с разных сайтов распечатываю. иногда просто в картинках смотрю что понравится)) Так эти раскраски затягивают)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))