воскресенье, 6 января 2013 г.

Ночь перед Рождеством...

Вот и наступает самая чудесная сказочная ночь в году - ночь перед Рождеством.
Я каждый год жду эти волшебные ночи от Рождества до Крещения. Мне кажется, что это самые волшебные ночи в году, когда действительно происходят чудеса))
А гадаете ли вы в Рождество?

Я гадаю каждый год и половина из нагаданного всегда сбывается. В основном, конечно же, гадаю на суженого))

Способов гадания великое множество. И стакан воды с обручальным кольцом, и расческа под подушкой...

Со стаканом воды и кольцом гадаю каждый год, но пока так ничего и не увидела...А одна моя подруга уверяет, что все что она видела в кольце сбылось! 
Нарезаю 12 бумажек с желаниями и кладу под подушку. Наутро вытягиваю 3 бумажки, эти желания и исполнятся.
Кладу бумажку с именами под подушку, а наутро наугад вытягиваю одну из них... Имя все время одно и то же выпадает))
Расческу под подушку со словами "суженый-ряженый, приди расчеши меня..." клала и один раз ОН мне приснился. Так явно видела ЕГО лицо... Правда в жизни,  я этого человека еще не встретила... больше я ничьих лиц не видела..
Еще пару лет назад узнала про гадание на Старый Новый год. Для этого гадания нужны 3 бумажки, на каждой из них написать желание. Приклеить бумажки на стекло окна таким образом, что бы желание читалось с уличной стороны. Что бы дед Мороз, пролетая над городом, мог их прочитать..
В прошлом году вешала такие бумажки и 2 желания из 3-х сбылись))
Вот только боюсь гаданий с зеркалом... никогда не пробовала и не буду.... зеркала - это очень страшно...
Девчонки, а вы гадаете? И сбываются ли ваши гадания? 

5 комментариев:

  1. Анечка, эта ночь действительно волшебная))) я несколько лет гадала, чтоб мне "суженый-ряженый" приснился...и приснился мне человек, которого в жизни я знаю, но лично с ним не знакома))) кто знает может это гадание и сбудется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Я гадала раньше, когда верила в чудеса! Сейчас стала большим скептиком! Наверно, жизнь заставляет!
    Но прочитав несколько гаданий у тебя, пришла к мысли, что сегодня погадаю))) Мне вот тоже нужен суженый...)))
    А насчет желаний я тебе скажу...моя судьба так распорядилась, что просто так мне ничего не достается! Надо либо потом и кровью, либо долго над этим работать!
    Вот стала сама исполнять свои желания!!! И боюсь что - либо загадывать...
    Знаешь как говорят - " Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах"

    ОтветитьУдалить
  3. Я почему-то когда этот пост писала подумала, что меня с гаданиями сейчас на смех поднимут )) А оказывается есть еще желающие на суженого погадать))
    Скоро уже и ночь, пора гаданий...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня мама выгадала папу, сон был абсолютно в руку: высокий и красивый, и даже одет был как во сне. Чудеса вероятны:)))

    ОтветитьУдалить
  5. С Рождеством Христовым! Любви, тепла и понимания вашей семье!!!
    Гадала в юности, но не сбылось- поняла что всё же мы можем менять свою судьбу. А когда встретила своего суженого-мы решили никогда не гадать-а жить своей жизнью! НО не имею ничего против гаданий и даже верю что часть из них сбываеться! Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))