воскресенье, 13 января 2013 г.

Косметички

Вчера вечером сшила парочку косметичек. 
А шить взялась потому, что я записалась к Наташе на обменный конкурс. Мы будем меняться  кошелечками, косметичками. Нравятся мне, конечно, кошелечки с фермуарами, только я их никогда не шила и боюсь аккуратно не получится... А косметичка, она никогда не будет лишней)) 
Для этого обмена сшила сиреневую косметичку, в очень нежных романтичных тонах


А бирюзовую я сшила для ..... не буду говорить, а то будет неинтересно))
Карманы как обычно - в рамку. Мне кажется, самый удачный вариант- ничего не вываливается)





9 комментариев:

  1. Аня,косметичка такая нежненькая и весенняя!!!Замечательный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, напиши у себя тут куда отправлять согласна.спасибо!!!

      Удалить
    2. Мне желательно Россия и СНГ

      Удалить
  2. какие аккуратные косметички

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, косметички - вещички нужные, а у тебя еще и очень-очень милые!!! Тканюшки очень красивые подобрала!

    ОтветитьУдалить
  4. Надеюсь будущие владелицы будут довольны)

    ОтветитьУдалить
  5. Аня получила твой подарочек!Большое спасибо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))