вторник, 29 января 2013 г.

Процессы

Сегодня покажу процессы... Мне все нужно, за все хватаюсь))
Первое, это конечно же, мой грандиозный проект-ажурный шарф крючком. Правда вяжу в 2 нитки и крючком 3,5, и работа продвигается достаточно быстро)) Начало работы можно посмотреть здесь.
Выбрала вот такой узор ромбами

Только вот мне кажется, что он узковат будет....  шарф сядет после стирки (нитки хлопок).. Теперь ломаю голову, может по длинным сторонам какую обвязку сделать... Ну да ладно, там видно будет...

И еще я очень удачно купила на распродаже зимний пуховик с огромной скидкой)) Люблю я распродажи)) (а кто их не любит;) ) Пуховик этот я мерила еще в начале зимы и очень надеялась, что к сезону распродаж мой размерчик еще останется)) Размерчик остался! В общем, к чему я всё это рассказываю, а вот к чему - к новому пуховику нужна новая шапка. Логично)
Вот я и взялась за вязание шапки
Вяжу в 2 нитки: одна нитка меланжевая, её мне прислала  Катя, а вторая ниточка белый мохер. Люблю шапочки с мохером, особенно с белым... Белый мохер какую-то воздушность придает что ли...

9 комментариев:

  1. Всегда нроавились вязанные вещи-а крючком тем более!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ажурный шарф -наверное самый долгий долгострой который у меня только был, мне нужен пинок, а то руки отказываются браться за него, вдохновения нет, жду.
    Удачно завершить тебе твои процессы, может результат твой меня вдохновит!

    ОтветитьУдалить
  3. Ажурный шарф красивым будет! А ширину всегда можно нарастить, может и не сядет сильно

    ОтветитьУдалить
  4. Проект хоть и грандиозный, но продвигается достаточно быстро. ему я очень рада)) Салфетки забросила- вяжу шарф. А его, в отличие от салфеток, быстро в стол не закинешь...Пару раз от шефа выслушала))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные процессы! Цвет шарфа приятный, и узор красивый... Тоже хочу шарф, так ниток нет, надо гнать хомяка в магазин, а его погода не устраивает ))) И шапочка обещает быть красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой хомяк в любую погоду готов по магазинам бегать))хорошо хоть по ночам спит))

      Удалить
  6. А мой вот мёрзляка и ни в какую ))) придется подождать )

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))