вторник, 7 ноября 2017 г.

О жизни...

Привет-привет)
Снова я пропала... Из рукодельного показать нечего... есть довязанный топ, но что-то нет вдохновения сделать фото... наверное, до лета будет лежать..)
В последнее время рукоделю очень и очень мало, что мне совсем несвойственно. А вот распускаю очень много) Вяжу и распускаю, вяжу и рапускаю.. постоянно, что-то не нравится...

Видимо, погода влияет, ничего не хочется, осенняя хандра - депрессняк одним словом...
Но я не унываю, знаю, что нельзя погружаться в эту грусть, и постоянно себя чем-то развлекаю) Например, кино. В такую погоду самое мило дело сидеть в кинотеатре. Встречи с друзьями тоже заряжают позитивом)



Ездила на Вулмаркет. Довольно раскрученная в Инстаграме тусовка вязяльщиц. 

Очень дорого. Не могу сказать, что вещи какие-то супер-пупер, но цены... Походила, посмотрела и поехала домой вязать из Пехорки)))
Народу много. Возможно, такое ощущение из-за маленькой площади павильона

    

Была на встрече рукодельниц Клуба друзей. Вот где можно поучить заряд вдохновения и волшебный пинок))) Еще и Новогодняя встреча будет)
В основном были вышивальщиц. И так повышивать захотелось..)



Конечно же, был обмен подарками


Мне достался подарок от Нины


Нина, спасибо тебе огромное! Холодной зимой, надевая платок, я буду вспоминать тебя) Спасибо!

Начала вязать новый пуловер. Это уже вторая попытка. Первый раз я связала до половины тела и поняла, что как-то маловата кофточка получается)








2 комментария:

  1. Ух, я тоже недавно распускала без конца - вязала этакий чехол на коробку для открыток, которую в скорости собираюсь показывать. Настроение твоё такое мне очень знакомо, в последнее время всё из рук валится. (μ_μ)
    Подарочек замечательный, поздравляю! Жалею, что тоже не сходила, но против себя переть очень трудно, а трудностей мне итак хватает))
    Удачи с пуловерным начинанием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На настроение погода очень влияет... Сейчас самое противное время: утром темно, вечерами темно, а когда светло сидишь на работе(((
      Надо было сходить на встречу. Я люблю такие посиделки, как-то заряжают они вдохновением, позитивом, хочется скорее приехать домой и творить, творить....)))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))