пятница, 22 сентября 2017 г.

Свитер "За компанию"

С прошлого поста времени прошло совсем немного) Пока писать в блог почаще получается)) Посмотрим как пойдет дальше...

Сегодня наконец-то принесла свой свитер "За компанию", который вязала в совместнике у Юли. Девочки уже по 2 свитера связали, а я все свой один мучала)
Нитки Пехорка "Классический хлопок" (100 гр/250 м). Спицы 5 и 5.5 по кругу. Покупала 5 мотков, осталось с 2-х мотков по половине (точно не знаю, весов нету. Надо бы весами обзавестись)) Узор листики уже просто вымотал, больно много его в последнее время...

     

Свитер пока ни разу одела, но результатом я очень довольна. Цвет на фото вообще не передался) Цвет называется "мята"
Юля, спасибо за организацию совместного вязания. А бы нитки еще долго лежали бы и ждали своего часа)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Инна, спасибо. Мне тоже нравится - довольна результатом)

      Удалить
  2. Милый свитерок, и цвет приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Вот и я на цвет запала) Весь Инстаграмм в мяте и меня туда понесло)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))