четверг, 27 июля 2017 г.

Неделя в городе

Приветик) Две прошлые недели я была в отпуске. Планов на отпуск было много, но обстоятельства изменились(( 
Первую неделю я была вся в делах-заботах, сделал даже больше, чем планировала) А вот вторую неделю решила посвятить отдыху - отпуск как никак))

      

Загрузила фотки в Облако, их ровно 100 штук получилось) Это, наверное, самый фоточный пост за все время ведения блога)
По началу думала, что буду по утрам ходить в кино и пересмотрю все, что показывают) Вот только первый же день своего кинопохода я проспала)) А потом и на следующий день проспала.... Вообще же, сидеть в кино в хорошую погоду как-то неправильно. Хочется больше гулять) Люблю пешие прогулки)
Вот прям с понедельника и начала гулять))

Москва-Сити
  

   

Территория Новодевичьего монастыря. Очень люблю это место, заряжаюсь энергией что ли...
 









Хорошо днем в будни гулять-народу немного и можно спокойно сфотографировать памятник уточкам. В этот раз на пруду была только группа китайцев и несколько мам с колясками




Прогулялась по парку около дома. Наш парк в этом году получил звание "Самый креативный парк Подмосковья"
  






  

В Москве начал работу фестиваль "Цветочный джем"


  



  

Небо в кружевах)

Потом я зарулила на Территорию мороженого "Чистая линия". Давно туда собиралась попасть, да все как-то не по пути было. Очень уютное место)
  


А впереди Кремль и пшеничные поля

  

 





Какие-то необыкновенные торты)

  

 

Оооочень много цветов

  

  

  



Мне показалось, что варенья в этом году несильно много. Перепробовала все варенье. Прикупила мятный джем

 




  

  


 

 


  

 

Попала под ливень. Синоптики обещали оранжевый уровень, а я вышла без зонта, в босоножках)  Ливень был минут 10, а потом снова солнце

И в завершении отпуска встретились с девочками с работы, посидели в Шоколаднице

Из поста понятно, что рукоделила я в прошедшие две недели очень мало) 
Как же быстро летит время. Кажется, что две недели это очень много, а пролетают как одно мгновение) 
Легкого завершения недели и хороших выходных)

5 комментариев:

  1. Аня, спасибо за прогулку по Москве, мечтаю когда-нибудь выбраться в ваши края)) была ещё в школе на Красной площади. Очень красивые фото!
    Фото с пшеницей и маками обалденные!!!
    Время действительно мчится) я тоже 2 недели отпуска отгуляла, не помню как))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, рада, что пост напомнил школьные годы) может, и получится выбраться. А если вдруг получится, то надо увидеться))

      Удалить
    2. Аня, обязательно! А вдруг собирусь к вам всем погостить)) уже приглашения поступают...

      Удалить
  2. Прогулка очень интересная, я тоже побывала на фестивале, фотки как раз отбираю:) Парк у вас классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фестиваль мне понравился) Варенье вкусное))))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))