вторник, 18 июля 2017 г.

Отчет по свитеру

Приветик) Принесла сегодня свой свитерок, связан в рамках СП "Свитер за компанию".
Уже вырисовываются рукава. В принципе, осталось не сильно много и до конца лета я должна успеть)


Вязание свитера остановилось на прошлой неделе. В Москву пришло тепло, а вместе с ним и новые нитки "Детский хлопок" от Пехорки)) Прогноз  обещал тепло и я решила, что топ все же актуальнее, чем свитер 😊
Вот продвигается мой топ

Надеюсь, что к следующему отчету мой свитер еще немного подрастет)



8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юля, спасибо, удача не помешает, а то я что-то свитер совсем забросила)

      Удалить
  2. Топ и свитер впечатляют потрясающе красивыми цветами драгоценных камней и мастерски выполненной вязкой. Желаю успешного продвижения!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, какое интересное сравнение с драгоценными камнями) Спасибо)

      Удалить
  3. Какие классные проекты! И цвета летние такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) В последнее время покупаю пряжу прежде всего из-за цвета, а потом уже думаю что вязать)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))