вторник, 30 июня 2015 г.

Цветочная поляна

Привет-привет! Как проходят выходные? Как погода? У нас дожди. ветер... И появилось время написать сообщение, а то, наверное, уже совсем про меня забыли)
Не все я на велике рассекаю, я еще иногда и рукоделю. В основном. конечно, это рукоделие происходит на работе под столом)
Сейчас, когда стало тепло, в помещении у нас жарко и дверь все время открыта, поэтому делать что-то большое не представляется возможным. А вот подбирать мелочь самое то) И вот решила заняться маленькими клубочками, навязала цветочков

Правда куда мне столько цветов, пока не ясно. Ясно только одно, что цветочки быстрее куда-нибудь пристроятся нежели клубки)

Вот такая поляна получилась

Все цветочки связаны по одной схеме
 

Те, которые одинарные можно комбинировать между собой:
                                        вот так                    или                        так
 

В итоге, одним маленьким пакетиком клубков стало меньше)



2 комментария:

  1. Анюта,и в дождиках есть плюсы;))
    Замечательная полянка!")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да в дождь время появляется что-то сделать... Но все-таки лета хочется) Сегодня прочитала, что уже жары не будет, максимум что возможно это +25...

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))