суббота, 9 марта 2013 г.

Обмен весенними подарками

Настроение пока еще праздничное. Рукоделие сегодня как-то не идет... точнее сказать, мыслей в голове много, а с чего начать не знаю....
Поэтому покажу вам пока подарок, который я собрала в рамках обменного проекта "Подари весну", который устроила Ира. Для этого обмена я приготовила салфеточку, ее вы могли видеть здесь. Так же сшила обновку для паспорта)) Ну и, конечно, сладенькое рукодельнице и ее хомяку) 
И этот весенний подарок поедет.... а вот к кому он поедет-это сюрприз)))

А еще по случаю праздника мне вчера букетик подарили


2 комментария:

  1. Какая синяя красотень!!!!мммм..
    а я решила покажу-..когда адресат получит))
    да))

    п.с. загляни ко мне в гости!!! с праздником тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я решила показать, все равно это будет для кого-то сюрпризом))
      и Ира будет у себя в блоге галерею подарков делать)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))