суббота, 16 марта 2013 г.

Сумка вельветовая

Опять я к вам с сумкой, с вельветовой)
 Вся окрыленная приближающейся теплой весной. ну а потом и летом, сшила очередную сумку

Сумка по форме и размерам аналогична зеленой, серой. Самые удобные для меня размеры. Вот только ручки немного укоротила, а то если носить сумку в руках немного длинноваты. Застегивается, как всегда, на молнию.В этой сумке решила попробовать застрочить верхнюю часть боковинки

Донышко формировано за счет застроченных уголков и проложила отделочную строчку для надежности (чтобы можно было побольше нагрузить)))
Сумка украшена клетчатой лентой

Заглянем внутрь... подкладка цвета молодой зелени, мне очень нравится. Кстати, когда-то это была мамина блузка) Внутри накладные карманы, аж 4 штуки: 2 на одной стороне и 2 на другой.  Карман на молнии в этот раз не делала.




Пойду к Веронике в конкурс-конфетку "Весенее настроение"

7 комментариев:

  1. А весенние крылья смотрю вдохновляют и сумка получилась классная, спокойная и вместительная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. О,этой мой любимый прием с донышком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю такие донышки- быстро и просто)

      Удалить
  3. Хорошенькая сумочка! Мне очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо. Вот так и получается - в сердце весна, да и по календарю тоже, а на улице снега навалило))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумочка! Спасибо за участие в конкурсе :)

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))