понедельник, 6 августа 2018 г.

День города Мышкин

Возможно, вы никогда и не слышали о таком милом провинциальном городе Мышкин. 
В этом году мой отпуск совпал с днем города, чему я очень рада) 

Помню Мышкин без толпы туристов, изредка какой корабль с остановится на причале... Сейчас же все корабли, которые следуют в Углич, Ярославль, Новгород и др. города обязательно останавливаются в Мышкине




Вообще же, туристическая история Мышкина началась лет 20 назад совершенно случайно. Я даже присутствовала при том событии. Был жаркий июльский день, отмечали день города. По всюду продавали мышей, все местные жители делали и продолжают делать мышей (вязать, лепить, вырубать из дерева, ковать из железа и пр.). Мышь - символ города.

По Волге плыл красивый корабль, его пассажирами была программа "Аншлаг" во главе с Е. Петросяном, которые каждый год плавали по Волге и снимали свои передачи в разных городах. Они заинтересовались что за пени слышны с берега. Конечно, никто из жителей города не ожидал их увидеть. А "Аншлаг" изъявили желание выступить на сцене. После выступления их завалили мышами)
А после того, как вышла программа "Аншлаг" с сюжетом  про город Мышкин, в Мышкин потянулись туристы


На причале всегда продают копченую и вяленую рыбу. Копченый угорь - моя любовь) 
Конечно же, в день города и цены выше) Но я знаю местных рыбаков и знаю как купить рыбу дешевле))

  

Открыли доступ на колокольню откуда открываются потрясающие виды на город и Волгу

 



Несколько лет назад сделали набережную. Не знаю сколько она километров - до конца никогда не доходила) А вот лавочек и мосорок на набережной нет. Просто поесть мороженое приходится стоя. Несколько раз писала на их официальные ресурсы про лавочки. В ответ тишина....

      


А если внимательно присмотреться, то вокруг одни мыши)
    


И немного фоток нецентральной части города

    

 

 

Может, кто и соберется посетить Мышкин)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))