понедельник, 25 июня 2018 г.

Все в кучу

Привет. Еще помните меня? 😄 Я вернулась) 
Наконец-то разгреблась с делами - была какая-то бесконечная гонка... теперь можно выдохнуть) 

Разобрала фотки с телефона, заодно расскажу и покажу что интересного видела)

Начала новый топ. У меня же табу на покупку ниток. Уже полгода держусь)))
Сейчас вяжу топ из любимой Пехорки "Детский хлопок"


Вяжу топ везде, где придется)) 

В электричке. А напротив меня женщина вышивает. На нас смотрели с удивлением - рукодельное купе)))


Довязала еще один топ из "Детского хлопка". Он, кстати, тоже из остатков)


Ездила на Трехгорку. Ткани посмотрела. Сатин очень красивый (просто вау), но очень дорогой... Эта ткань с белками просто прелесть, белки прям живые)


На день России встретились со Светой-Светлячок. Погуляли в парке Горького и в Нескучном саду. Только сейчас узнала где находится Нескучный сад)))) Оказывается он вплотную примыкает к парку Горького)))
Обещали разгонять тучи, но под дождик мы все-таки попали...


       

    

Погода нас пока радует. Чувствуется, что лето пришло. Устроила себе вело день) Каталась по лесу... Какой же там воздух.... повязала на природе)

        
     

2 комментария:

  1. Аня, очень продуктивно проводишь время! А какой сатин красивый! Уже хочу сильно))) А сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, конкретно это не помню. А вообще сатин, что запомнила, был шириной 2,20 и цена что-то примерно 920 руб.
      Красиво и дорого

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))