вторник, 14 августа 2018 г.

Снова салфетка

Не пропала я))
Принесла небольшую салфетку, которая вязалась во время велопрогулок. Мы с Наташей давно собираемся встретиться и устроить рукодельный велопикник - пока все никак не получается, а лето тем временем подходит к концу. Наташа, надо срочно встретиться 😤

По этой схеме вязала уже несколько салфеток в разных цветах)


Связана из моей любимой Пехорки "Успешная", цвет "Крокус"


В последнее время я подсела на вышивку. Сделала очередной заказ в интернет-магазине Рукоделов.ру  у них там акция была - все со скидкой 30%. Ну как можно было не воспользоваться таким предложением)) Заказала и вышивку и мои любимые спицы на тросике


Вот такие новости. Ну а я поехала каться на велике)


3 комментария:

  1. Анечка, салфетка просто супер!!! Очень красиво!
    А из наборчиков мне очень девочка с воздушным змеем понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. ясно и просто, Бенджамин Ли - самый приятный человек и лучший кредитный специалист в его службе. У нас была очень ухабистая дорога на протяжении всего процесса обновления нашего бизнеса из-за нехватки средств. Мистер Бен был в курсе всех сторон, чтобы убедиться, что все идет по плану, чтобы уложиться в наш сжатый срок, чтобы закрыть наш ссуду. мы ценим все, что он для нас сделал, и настоятельно рекомендуем его и его кредитную компанию всем, кто хочет получить финансирование. Еще раз спасибо, мистер Бен. свяжитесь с г-ном Беном: 247officedept@gmail.com, а также через WhatsApp: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))