среда, 11 июля 2018 г.

Розовый пул

Публикую пост, который уже давно пылился в закладках)
Вот с этим пулом получилось все как надо - сначала увидела модель, а потом уже под нее купила нитки) Правда до того как я начала из них вязать, они еще полгода валялись на шкафу)) 
Довольна этим пулом на все 200%
Схема простая, но меня она почему-то зацепила
      

Пряжа VITA cotton CHARM (100% хлопок), спицы 4,5 и по кругу 5
     
Купила упаковку 10 мотков, не хватило. Хотела сделать рукава 3/4, но из-за толстых ниток укороченный рукав на нем не смотрится...
Поехала за нитками на Семеновскую. Там их не было и продавцы сказали. что они с нитками VITA  больше не работают( Пришлось заказывать в инете. По хорошему, мне нужно было 2 мотка, но боялась. что опять не хватит и взяла 3. В итоге моток остался)
Расход 12 мотков, т. е. 600 гр


Сейчас в работе топ регланом на лето




2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо) мне он тоже нравится, правда широковат получился. Хочу еще такой же связать)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))