суббота, 10 февраля 2018 г.

Подарок по обмену к Дню Рождения

В прошлом году не участвовала ни в одном большом рукодельном обмене. Конечно  обмены были, на встречах рукодельниц. Под конец года поняла, что мне не хватает обменов. Даже уже было желание объявить какой-нибудь срочный обмен 😄 Хочу меняться)))
И вот в этом году я записалась на парочку обменов)

Принесла показать подарок к дню Рождения, который приехал от Юли
Посылку получила еще на прошлой неделе

Много всякого полезного: вязаная корзинка в ванную очень пригодится; ниточки  -  из таких я еще не вязала; блокноты вообще моя любовь) 
Браслеты лариаты на любой вкус и цвет. И моя небольшая коллекция маркеров пополняется)


Юля, спасибо тебе большое за подарок.

А мне надо готовиться к обмену на 8 Марта)
Легкой недели)



2 комментария:

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))