четверг, 28 декабря 2017 г.

Путешествие начинается...

Путешествие в Рождество) 
Как-то праздник не чувствуется, настроение на нуле... Чтобы поднять себе настроение и ощутить приближающийся праздник, я поехала погулять в Москву на фестиваль "Путешествие в Рождество". Вот там вот действительно заряд новогоднего настроения)




Поехала гулять я в первые дни фестиваля, чтобы без толчеи погулять по городу. 
В прошлом году гуляли в центре в новогодние праздники. В памяти остались только толпы туристов)
Свою прогулку начала с Детского мира) Вот именно в Детском мире всегда царит атмосфера праздника)

    


Ну и традиционное фото со смотровой площадки)

Дальше я направилась в сторону ГУМа. Красивые световые инсталляции, подсветка. Вот только снега не хватает..
   




В ГУМе выставка Алекандра Олешко. Много игрушек из нашего детства
      

     

 


    

    


Прошлась по Красной площади. Большая ее часть занята катком и ярмаркой

    



На Манежной площади бродила среди одинаковых елок, все равно то в лабиринте. Пока дед Мороз не сказали мне, что это и есть лабиринт)))
     



Ну а я пошла дальше

    



Главной целью моей гулянки был туннель на Пушкинской. Именно туда мне хотелось попасть без толкотни. В прошлом году меня в этот туннель буквально внесли и вынесли 😓 успела лишь пару фоток внутри сделать. А сейчас до праздников спокойно ходить по почти пустому туннелю)



    

На одной из площадок наткнулась на палатку с елочными игрушками. Этот Винни запал мне в душу и пока я стояла в очереди за игрушками, его уже купили(( Продавец сказала, что на соседней площадке у них большая палатка с игрушками и Винни там точно есть. Идти туда было лень, а Винни Пуха очень хотелось) поехала на метро.
Вообще же, у меня есть традиция - каждый новый год я покупаю на елку новую игрушку. В этом году у меня Винни. А шар с собакой на подарок)


Запасаюсь мандаринами

С Наступающим! 
Пусть в Новом году будет больше радости, счастья, улыбок. Пусть мечты исполняются)

5 комментариев:

  1. Аня, как здорово! Мне вот тоже снега не хватает на твоих фотках!
    Туннель шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туннель мне еще в прошлом году запомнился)
      Со снегом у нас напряженка, в ближайшее время не предвидится(

      Удалить
  2. Какие фото потрясающие, в Центральном детском мире после ремонта ни разу ещё не была, а в Путешествие собираюсь, но, блин, там небось народу море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как так-то, в Детском мире не была? Надо срочно исправлять))) Я люблю Детский мир, но по воспоминаниям из детства раньше он был лучше. В нем была какая-то душа что ли... Сейчас это просто еще один ТЦ.
      Путешествие надо посетить сейчас или же уже после праздников. Помню прошлогоднюю толкучку... В этом году друзья приезжают на праздники, по-любому Путешествие посетим, потолкаемся)))

      Удалить
  3. Аня, чудесные фото! Настоящая сказка!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))