четверг, 22 июня 2017 г.

Изумрудный топ

Привет, привет!
Сегодня я снова с вязанием. Ушла с головой в вязание))


Все-таки лето каким бы оно ни было - это лето. И я к нему активно готовилась)
Топ связан из Пехорки "Детский хлопок"  (100 % хлопок, 100 гр/330м). Очень полюбилась мне эта ниточка)
 Вязала по кругу. Спицы 4,5 и 4 для резинки

Узор из журнала Верена. Вроде и незамысловатый совсем, но я никак не могла его запомнить и постоянно смотрела в схему


И немного фото процесса



Сейчас у меня на спицах новый проект и снова моя любимая Пехорка "Детский хлопок")

8 комментариев:

  1. Какой цвет, какой фасон! Аня, потрясающая кофточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)
      цвет понравился, решила попробовать. Никогда такой не носила)
      еще топы будут, в других цветах))

      Удалить
  2. Очень топик красивый, который, несмотря на погоду, всё же стоит надеть, пусть и с водолазкой! Мне тоже импонирует изумрудный оттенок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С нашим летом под свитер можно носить))
      спасибо. В дни, когда не сильно холодно, активно ношу всякие футболки, топы. Ну а что, лето-то проходит, а вещи летние так и лежат неодеванные))

      Удалить
  3. Аня,очень красивый топ!!!!! Прям себе такой захотелось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Вяжи и себе)
      схема простая, только вот я на протяжении всего вязания никак не могла ее запомнить)

      Удалить
  4. Аня, чудесная кофточка!!! И цвет и рисунок так гармонично смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Я и сама очень довольна результатом) а то всегда получается то широко, то узко, то рисунок не тот... А тут прям все идеально)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))