четверг, 18 мая 2017 г.

Бирюзовый пуловер "из головы"

Сегодня я снова с вязанием. Пока еще лето не наступило, принесла показать пуловер, который был связан еще в начале апреля. У меня все время получается, что изделие долго ждет стирку (наверное, столько же сколько вяжется) Есть у меня такое: связала и успокоилась, когда-нибудь потом постираю... 
Довольна результатом - по фигуре хорошо села (сделала резинку с боков по всей длине кофты и по рукавам)

На спине тоже небольшой узорчик. Увидела подобное в Инсте и понравилась идея)



Спереди узор "из головы". Перелистала кучу журналов и особо ничего не зацепила.. А хотелось уже быстрее начать вязать. Вот и пришлось на ходу придумывать)


Рукав регланом. Люблю его и давно ничего им ничего не вязала


Подробности:
пряжа Пехорка "Нежная" (50 % хлопок, 50 % акрил). Расход 7 мотков. Ниточка в процессе вязания понравилась, как будет в носиться пока не понятно. Тело вязала по кругу спицами 4, рукава обратными рядами на 3,5 

       

В Инсте частенько выкладываю процессы. Покажу и здесь


В какой-то момент вязание пошло очень тяжело... Хорошо хоть на три года не растянулось)



Снова взялась за посткроссинг. А то как-то забросила и даже статус мне поменяли на "неактивный"



Скоро вязаный топ принесу. Уже постирала, сохнет))

8 комментариев:

  1. Аня, отличный пуловер! Приятный цвет и рисунок интересный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. За рисунок больше всего переживала, т. к. полной картинки готовой вещи в голове не было - все на ходу придумывалось))

      Удалить
  2. Очень весенний яркий пуловер, который тебе очень к лицу! Здорово, что ты вот так из головы можешь узоры придумывать, я вот только по инструкции могу.
    Я тоже эти ушки слоёные нямкать люблю, ххы;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мой первый опыт вязания из головы, обычно все по схеме)
      На ушки в последнее время прям подсела) чувствую зависимость)))

      Удалить
  3. Аня, хорошенький пул!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) И нитка вроде ничего так в носке, хотя скрип акрила присутствует

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))