вторник, 25 апреля 2017 г.

Обо всем понемногу

Привет-привет! 
Уже много раз давала себе слово почаще появляться в блоге, но как всегда обстоятельства сильнее меня... и готового показать нечего...  Чтобы уж совсем не потеряться, расскажу как дела)





Начну, пожалуй, со свежих новостей -  в воскресенье была на встрече Клуба друзей. Очень хорошо посидели, поболтали, зарядились вдохновением)
Покажу работы девочек. Больше фото со встречи будет у Марины, потом стащу у неё)

   



    

Был традиционный обмен подарками. Мой подарок - гусь Густав от Ланы. Спасибо тебе огромное за подарок)
     

Я очень активно взялась за вязание. Ездила с девочками на Семеновскую. Ехала в полной уверенности, что не куплю ничего) Надо свои запасы извязать...
Ну короче, я не устояла)) Купила мятные ниточки от Пехорки "Классический хлопок", цвет мята)
Пехорку "Жемчужная" - ее вообще не планировала покупать- купилась на цвет) Теперь жалею, что купила, т. к. нитки очень тонкие и спицами 2 мм буду вязать вечно...

А сколько красивого хлопка в бобинах. Лень покупать бобину, перематывать... Пока перематываю, желание вязать пропадет)

Довязала свою бирюзовую кофточку из Пехорки "Нежная". Фоток пока приличных нету, покажу, что есть.
Позже сделаю нормальные фото и напишу подробнее

  


В Пасху рукоделием не занималась, решила съездить в ТЦ Авиапарк, тем более давно туда собиралась, но все как-то времени не было.
Впечатления от ТЦ неоднозначные: особо ничего интересного, народ привлекает аквариум) 
Правда нашла один интересный магазинчик с интересными вещами и вполне адекватными ценами - купила топ, футболку и свитшот

    

Продолжаю подготовку к лету - вяжу топ. Начало показывала ЗДЕСЬ. За это время топ заметно подрос и уже спинка подходит к концу. На всякий случай взяла три моточка. Ниток хватает и еще останется - хочу сделать небольшой рукавчик

  

Вот такие у меня новости. Постараюсь появляться чаще. 
В Инстаграм я не ухожу, блог свой люблю и очень им дорожу)

4 комментария:

  1. Топик яркий такой, лазоревый, очень красивый вырисовывается! Рада, что Густи пришёлся по нраву) Понравилось мне встречаться, осеннюю намерена сходку тоже посетить. Ни разу не была в Авиапарке, тоже охота на рыбок поглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За топ спасибо) Он движется к своему завершению.
      На встречу иди обязательно, я люблю такие посиделки- заряд вдохновения обеспечен. Знаю многих девочек, которые вот так после встречи принимались за новый вид рукоделия)
      Я думала я одна такая, которая в Авиапарке не была)))

      Удалить
  2. Пул красивый, рисунок простой, а так здорово смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, как видишь листики меня захватили)))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))