среда, 29 июня 2016 г.

Просто-быстро-платье

Привет-привет! Сегодня с хвастиком) Такой простой хвастик, что даже и показывать не собиралась... а потом подумала, что тогда в блоге-то не будет нового сообщения)
Встречайте новое платьишко


Нравится мне шить на лето впростые платьишки, с выкройкой не мудрю-все просто и лаконично. Ткань штапель.
   
Минимум швов, пара вытачек, а еще и пара свободных вечеров..
   

С боков сделала небольшие разрезики

Горловина обработана косой бейкой

Ну вот и все) Лежат у меня еще два отреза штапеля, так что будут еще платья. В следующем году)))

А еще я начала вязать новый топ. Предыдущий еще не показала, а уже про следующий рассказываю) пока связался образец


6 комментариев:

  1. Аня, классное платье! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, оригинальное летнее платьице! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Как же здорово уметь шить! Раз-два и обновка готова! Красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) Прям засмущали)) оно и вправду простое, и начинающая швея справится)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне штапель очень нравится - мягкий и легкий. самое то для летних платьишек. я тоже люблю шить простые платья на лето. особенно нравится вариант туники (как ночнушка) сделал отделку и пояс - и всё! готово

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))