воскресенье, 23 августа 2015 г.

Выходные - взрывные!

Эти выходные в Москве и области в плане погоды очень порадовали) Нельзя было не воспользоваться таким подарком природы, и я рванула гулять))

Вчера я посетила несколько площадок "Московское варенье". Изначально планировала просто посмотреть что к чему, покупать не собиралась ничего, т. к. в этом году много заготовок сделали.
Сначала я выбежала на Пушкинской площади



А дальше двинулась в центр. к Красной площади) 
Очень порадовали фигуры животных из фруктов и овощей



На  мельнице у голубей был "праздник живота" - обклевали всю кукурузу)


Ну и как же  не зайти в ГУМ) на месте фонтана пирамида из арбузов и дынь
    

Ностальгия...

   


 
И да, варенье я все-таки купила) Из сосновых шишек и из мяты. И еще вчера был день Российского флага, флажки раздавали

В варенье из шишек в банк лежат шишки, а в варенье из мяты несколько веточек засушенной мяты и сосны

А сегодня у нас с Наташей состоялся велопробег. Она уже и пост написала про нашу гулянку)



Отличные выходные. Погода не подвела) 

8 комментариев:

  1. Ой, Аня, как здорово! Видела по ТВ рекламу Московского варенья. Очень любопытно попробовать варенье из мяты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, забыла написать, вкус у варенья очень напоминает конфетку мятную "Взлетная" кажется так называется. И сильно пахнет мятой. Интересное варенье)

      Удалить
  2. Классно погуляли!!! А мы туда никак не доедем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да классно. Очень насыщенные дни)

      Удалить
  3. Здорово! Классные скульптуры))) Действительно взрывные выходные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравились, оригинально. Посмотрела сегодня по карте, так я еще до Речного и обратно около 18 км проехала)
      Сегодня даже ноги не болят

      Удалить
    2. Тогда у тебя точно почти 35 километров общей дистанции)) Мне бы так)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))