четверг, 16 апреля 2015 г.

Подсолнух

Сегодня представляю вашему вниманию сухарницу. Получилось практически то, что я себе напредставляла в самом начале работы


Много слов сегодня не будет, мне как новичку в декупаже, сказать особо нечего. Поэтому просто покажу побольше фоток





Высыпаем баранки.... и видим внутри вот такую красоту)
 

Когда покупала сухарницу, была в каких-то раздумьях брать-не брать. А потом увидела салфетку с подсолнухом, вложила её внутрь... и такая красота получилась, ярко, солнечно.. взяла не раздумывая))

Потертости делала губкой для посуды, а получились скорее разводы. Вообще же, изначально хотела именно потертости и более темные
 

Кое-где пришлось дорисовывать завитушки, которые нарисованы на салфетки. Получалось как-то кривовато (художник из меня еще тот)). А сейчас смотрю и даже не вижу где подрисовывала 



 






19 комментариев:

  1. Красиво! Только единственный момент: ту часть заготовки, которая будет с едой соприкасаться лучше не декупажить, не красить акриловыми красками или акриловым лаком. Вредно это... Лучше маслом каким-нибудь покрыть, типа льняным...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо. Это только для фотосессии баранок насыпала. А сейчас в сухарницу застелила бумажные полотенца и печенек наложила)

      Удалить
  2. Как красиво получилсь- как складно получилось под салфетку сахарница...или под сахарницу салфетка попалась:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фотки мрачноватые получились, дома темно.... И фотошоп не помог... На самом деле она более яркая)

      Удалить
  3. Аня, какая красивая вещь получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Стоит на кухне, солнечная такая)

      Удалить
  4. Анюта, так хорошо получилось! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, и не скажешь, что начинающий декупажник))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да начинающий) еще всех премудростей не знаю... еще учиться и учиться)

      Удалить
  6. Узнаю и сухарницу и салфеточку))) Здорово получилось! Как же я была тогда равнодушна) Даже не подозревала, что через месяц сама буду делать охотничью стойку перед заготовками и салфетками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она самая) мне еще тогда так не удобно было, ты стоишь такая ровнодушная меня ждешь, а я тебя задерживаю... А теперь и ты заразилась декупажем)

      Удалить
    2. Аня, про неудобно забудь))) Я сама такая: могу кого нибудь затащить в злачное местечко, погрузиться в поиски, а человек будет рядом скучать....

      Удалить
  7. Анюта,супер штучка, уютная форма,а салфеточка и меня бы покорила люблю подсолнухи ")
    следующий раз промакни посильнее краску с губки на бумаге , и не тереть а промакивать и получится старинный налет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуля, спасибо) Уголочки аккуратно губкой делала, а потом в какой-то момент сбилась и получился развод, точнее даже подтек... Пришлось по всем углам подтеки делать) В следующий раз буду внимательнее))

      Удалить
  8. Аннушка,такая сухарница-настоящее украшение кухни!Красиво получилось!Спасибо большое за участие в моем проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))