суббота, 10 января 2015 г.

Советское детсво

Ну вот и все... новогодние каникулы подходят к концу... Планов было громадье... Но все-таки кое-что из запланированного я сделала.
Решила выделить денек на культурную программу и отправилась в Музей Москвы на выставку "Советское детство"
 

На входе нас встречает вот такой почтовый ящик
Моя любимая неваляшка))
А смотря на эту фотографию, вспоминаю себя в мокрой шубе и шапке, коленки на рейтузах в ледяных комочках)))

А здесь вы, наверняка, увидите что-то знакомое)
 

 

 
 

 
Мой любимый велик. Только на моем колеса были сквозные, а на ручках были кисточки

Вот с этой машинки и началась моя любовь к шитью. Благодаря ей, в гардеробе моих кукол появлялись обновки))
А благодаря вот этой машинке. обновки были и у меня)) Только у нас "Чайка", она до сих пор мой верный помощник

А этот телевизор до сих пор работает. Показывали старые выпуски "Спокойной ночи, малыши"

После такой ностальгии решила пройтись немного пешочком и забрела в Зачатьевский монастырь

И Храм Христа Спасителя недалеко

P. S. Следующие посты будут рукодельные, вязальные. Настроение было какое-то нетакое, печалька... Пересмотрела все фильмы, которые хотела, а заодно и вдоволь навязалась) Толком ничего не шила, так по мелочи молнии-пуговицы-заплатки...

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Такое приятное чувство было.... как будто в детство на минутку вернулась)

      Удалить
  2. Ой, а у меня такая же швейная машинка была, только не красная, а синяя.)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аннушка. С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Я о такой машинке в детстве мечтала, но шить начала на тёткиной,совсем старой, у которой ручку крутить нужно было (она сейчас у дочки живёт), а ножная Чайка и сейчас работает. На ней всё и шью.
    Парты в классе и знамёна у стены - вс1ё из моей школьной жизни.А вот игрушки - уже моих детей. Из моего детства - только ёлочные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сейчас иногда на ручной шью. Очень она мне нравится, такой мерный стук у неё, прям шью и балдею))

      Удалить
  5. Аня, спасибо за фото! Вспомнила детство...

    ОтветитьУдалить
  6. Лирический пост....игрушки правда из детства и парты у меня такие были....
    я по плану пару фильмов не пересмотрела, печаль...и на работу не охото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж... казалось так много выходных впереди... а тут опять понедельник((

      Удалить
  7. Какое все-таки хорошее у нас детство было! Мне кажется мы были счастливее нынешних детей, несмотря на сегодняшнее изобилие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже так кажется) У меня горка под окном, в мое детство на этой горке толпа детей собиралась, со всех соседних домов. Так весело было)) а сейчас.. от силы пара человек за день прокатятся..

      Удалить
  8. Аня ну так здорово,что около экспонатов можно вкруговую ходить.Меня б с такой выставки за уши не оттянули бы.Люблю я всё это старенькое и забытое.

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))