среда, 27 августа 2014 г.

Душевный вечер № 2

Записалась к Инне на обмен "Душевный вечер-2". Такой обмен она уже организовывала и все остались довольны)))) поэтому дубль 2))
Сегодняшняя дождливая погода как раз подразумевает провести весь вечер дома, но так чтобы на душе было тепло и приятно) 
Бежала домой под зонтом, но от него толку мало-только голова сухая... Пришла домой, вылила воду из туфель, повесила вещи сушиться... поставила чайник, заварила черный чай. Вот не знаю для кого, а для меня, чтобы согреться, лучше простого черного чая ничего нет) ну или чего покрепче))) (люблю кофе с коньяком)))  Коньяк присылать не надо Чай с печенькой. Раз уж речь зашла о холодах (все-таки лето заканчивается), одеваю свою любимую пижаму, закутываюсь в плед, устраиваюсь поудобнее перед телевизором. Включаю комедию или сериальчик какой и попиваю горяченький чай) И так хорошо! 
Балдею я так минут 20.... больше не могу, т. к. мне надо срочно заняться полезным делом, руки просят работу)) достаю машинку или вязание... 
Ну а дальше как у всех - душ и баиньки)
Какой-то коротенький у меня пост получился.. Что касается пожеланий по обмену, то я за сюрприз- буду рада всему) А если моей дарительнице будет сложно или просто некогда что-то придумывать, то есть у меня несколько пожеланий как раз на тему приближающейся зимы:
- очень хочу варежки, такие ручной вязки с косами (сама я, к сожалению, вязать их не умею)
- еще очень хочется снуд
Ну в общем как-то так)

8 комментариев:

  1. Аня, спасибо за участие в обмнене!
    Очень актуальный для меня пост! У нас тоже весь день дождь и замороки обещают!
    Душевненько у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я с огромным удовольствием участвую. Уже готова исполнять желания

      Удалить
  2. Какой у Вас добрый пост получился! Душевный и уютный ! Про коньяк-сижу смеюсь))) а я люблю кофе с бейлиз. Вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Варежки и снуд - весьма актуально, т.к. осень вот уже в окна стучится....

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Хороший вечер! Особенно с коньяком))) У нас тоже уже холодно, по осеннему)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))