суббота, 15 февраля 2014 г.

В лицо мне дышит рыжий конь, косит зеленым глазом...

Постоянно в голове крутятся эти слова) А все потому, что у меня теперь есть рыжая лошадка.  Лошадка связалась-сшилась в рамках СП "Цветочные игрушки"
Сразу прошу прощение за качество фото, т. к. дома уже темно, а до завтра сил нет терпеть))
Глаза сделала из больших пуговиц. Сначала приделала глаза для игрушек, но они  оказались слишком маленькими
Хвост заплела косичкой, украсила бантиком

Пузико)

Пока набивала лошадку, сама ржала как конь))) Я лошадь собрала, набила немного. Потом собрала ноги, их тоже набила и пришила к лошади. Потом попыталась поставить лошадь на ноги, но ноги разъезжались со страшной силой)) Она была похожа на черепаху)
Это вот вид сзади))
Потом всё-таки удалось ее поставить на ноги)) Даже уже потом, когда полностью набила и зашила брюшко, через дырки в цветочках запихивала в ноги синтепон.
Лошадка, хотя по размерам больше похожа на лошадь, получилась большая: высота 32 см, в длину 42 см. На набивку ушло 4 метра синтепона.
Это фото для примера, чтобы сориентироваться с размером лошадки (пол-литровая бутылка ниже лошади)

Девочки, спасибо, что организовали такой чудесный СП! С нетерпением жду продолжения. Теперь будем вязать сову) Надо еще синтепоном закупиться))

12 комментариев:

  1. Какая милая прям апельсинковая лошадка!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный, забавный Рыжик!!!
    Аня, очень хорошая работа!
    А я вот( со своими праздниками ) что - то не успеваю в срок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее долго собирала, 4 вечера потратила. думала будет быстрее. В пятницу уже все дела забросила и до 12 ночи собирала.
      Я посмотрела галерею, там как-то мало лошадок)

      Удалить
  3. Симпатичная лошадка, такая мордашка хорошенькая!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лошадка говорит Спасибо за комплименты в ее адрес)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная лошадка получилась! И хвост, и грива - все при ней!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный конь!!!Или лошадка))))

    ОтветитьУдалить
  7. И мне нравится коня в яблоках:))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная лошадка! А у мне при взгляде не нее вспоминается оранжевая песня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, отличная работа! Чудная лошадка вышла!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный рыжий конь)) очень хорош))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))