суббота, 24 августа 2013 г.

"Мода в зеркале истории" и покупки

Вот уже неделю не могу добраться до блога.... во всем виновата погода: тепло, солнце.. надо ловить последние летние деньки) А сегодня уже дожди... есть время написать пост..
Короче говоря, рассказываю. Прошлое воскресенье прошло под знаком "музеи бесплатно" (в 3-ье воскресенье месяца многие музеи работают бесплатно). Я стараюсь выбираться в какой-нибудь музей на что-нибудь интересное)) В этот раз мой путь лежал в Музей истории Москвы на выставку А. Васильева "Мода в зеркале истории"

Девчонки, я в восторге! Такая возможность окунуться в историю... Обязательно посетите (работает до 08. 10. 13 г.)

Покажу немного фоток
Встречает посетителей "орудие труда" легендарный Зингер))

Платья просто завораживают, вышивка впечатляет)






Моя любимая машинка, иногда шью на ручной... Именно на ручной машинке полуаю настоящий кайф от шитья)))


Вся красота ручной вышивки



"Дама сдавала в багаж...."


необыкновенной красоты веера

ну а это уже более знакомое - 80 гг. Легендарный покрой "летучая мышь"
Крепдешиновые платья

А это, кажется, 50-е....




А это уже 1900....




Вот на это платье я минут 10 любовалась)

Народу много, сказывается бесплатный вход)) Бабульки ходят и вспоминают свою молодость))

Дальше мой путь лежал в магазин "Мир шитья" (м. Бауманская). На сайте написано, что й них в продаже 4000 видов тканей... там можно бесконечно ходить... от покупки меня останавливало только то, что я постоянно думала о количестве тканей дома)) а так бы скупила бы все)
Естественно, без покупки я не ушла)

Вот эта тканюшка мне очень понравилась) взяла сразу метр, правда не знаю на что (да и другие ткани тоже не знаю на что)

А это другие поближе
А по дороге домой забрала из пункта самовывоза заказ из магазина "Мои нити". Заказ небольшой, пробный так сказать.... Начиталась отзывов и заказала на пробу... Могу сказать, магазинчик мне понравился, работают оперативно) Вот покупки:


Ну а это все вместе) Ничего так, приличная кучка ))

В заключении могу сказать так, день прошлой с пользой и для меня и для хомяка)) я отдохнула душой, погуляла по Москве, потолкалась в метро) а хомяк наконец-то заполучил новых трапочек) И мы счастливы! )) 

Да, кстати, чуть не забыла, мой мешок в игре "Круговорот мешка в природе" доехал до места назначения - до Марины) здесь ее отчет.

2 комментария:

  1. Анечка, спасибо, что показала нам такую красоту!!Покупочки суперклассные!
    А на Бауманской далеко от метро магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, магазин буквально в минуте ходьбы от метро, через дорогу. Он находится в здании Детского театра.

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))