понедельник, 22 июля 2013 г.

Чехол для планшета

Моя подруга попросила меня сшить её брату чехол для планшета. Конечно, в тайне она надеялась, что ей тоже удастся попользоваться планшетом. Поэтому чехол должен быть такой для мальчика и немного для девочки))

Сшит чехол из рубашки, которую моя подруга купила брату, но ошиблась с размером))

Внутри два слоя синтепона, уголочки застрочены
В дело ушли один рукав и половинка переда

Застегивается на две липучки


А вот подкладка, кстати, уже почти девочковая. Это белая ткань крашенная красителем для яиц




10 комментариев:

  1. Здорово получилось! А как форму держит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наида, да форму держит и в тоже время мягонький получился .

      Удалить
  2. Ткань очень выирышно выглядит и правда унисекс:)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный чехол! моднячий!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань отличную выбрала,я думаю ко всему подойдет!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный чехол! Планшету в нем будет очень уютно!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Анют, молодец, мне очень нравится, что не идешь по легкому пути, ткань рубашки супер, а как ты белую ткань окрасила чудо!! Уютная и душевная вещичка получилась!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо. Да ткань мне и самой очень нравится)) все что осталось от работы оставила себе)) ткань очень классная, хлопок но очень плотный и кажется с каким-то покрытием грязеотталкивающим ))

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Здорово у вас получилось! Можно сказать что у вас получилось, создать чехол для мальчика и в то-же время для девочки. Я бы с удовольствием примерила бы такой чехол на свой планшет)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))