понедельник, 10 июня 2013 г.

Буду хвастаться)

Неделю назад ко мне прилетела Конфетка, которую я выиграла у своей тезки Ани. Анюта, спасибо тебе огромное! А вот время отчитаться никак не могла найти... Сегодня погода хорошая и освещение не подкачало)

Ко мне приехал Чехол для спиц и моя любимая шоколадка "Аленка" ))

Чехол - это вообще что-то невероятное, ткань Аня красила сама, сама застрочила складочками. Аня, ты молодец! Я в восторге от твоей работы)


Внутри много отделений для спиц и крючков. Теперь все мое добро будет в одном чехольчике)

А вот и подпись мастера)

5 комментариев:

  1. Анют,рада что он тебе понравился и пригодиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Анюта, поздравляю с таким замечательным подарком!!! Чехол потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, очень креативненький, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Спицы и крючки перебрались в новый дом))

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))