пятница, 26 апреля 2013 г.

Розыгрыш

Девочки, милые, извиняйте меня. Представляете, я забыла,  что у меня розыгрыш Конфетки)
Точнее я не совсем забыла, просто как-то перед самым розыгрышем вылетело из головы.... В среду, 24 апреля, побежала стричься, т.к. это был последний день растущей луны. А вчера пересаживала цветы...
Короче, вернемся к Конфетке. На нее записалось 13 человек.

  1. bcmonika
  2. iranna
  3. Инна
  4. Magis
  5. КСЮша
  6. a-l-t-i
  7. jozhyk
  8. Наталья Бочкарева
  9. Anna
  10. Катёна
  11. sweeta
  12. Елена Лысенко
  13. inga
2-х человек из этого списка в ПЧ не нашла и блоги у них конфетные (не буду называть имена). Разыграю с помощью генератора случайных чисел, если выпадет человек, который не является ПЧ, переиграю.
Итак, Конфетка едет к.......

Случайное число:

2
новое случайное число
в диапазоне от 1 до 13
 и это  iranna
Ира, поздравляю. Жду адрес. Хотя нет, не жду, у меня же есть твой адрес. Ира, ты же мне носочек присылала новогодний, адресок я твой себе записала)) Жди Конфету! 

6 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!Анюта,спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за розыгрыш!
    Победительницу поздравляю с Удачей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу!!!:) Анечка, спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Я выиграла!!! Спасибо большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))