суббота, 1 сентября 2012 г.

ПИФчик приехал ))

Ура, ура!!!! Сегодня ко мне приехал ПИФ от Олечки (блог "... Желание творить..."). 
Оля, спасибо тебе огромное!!! Я очень рада. Мне всё очень-очень понравилось!
С утра пораньше пошла на почту. Моя посылочка только приехала, даже извещение еще не успели выписать))
Я не удержалась и вскрыла конвертик прямо на лавочке около почты. А от туда такой чудесный аромат....ммм... конфетками мятными пахнет.... мммм... Даже и предположить не могла, что Оля мне пришлет... А прислала она блокнот ручной работы с тонированными страницами и бомбочки для ванны
Вот крупным планом




Форзацы блокнота очень необычные



Оля, я раньше никогда не пользовалась бомбочками ручной работы... Спасибо тебе большое за  возможность порадовать себя))
А какой чудесный запах... мятных конфеток....мммм... 
Вот и сейчас пишу пост, а под носом бомбочки лежат. Сижу нюхаю...мммм...

Оля, спасибо тебе большое! Рада нашему знакомству, пусть и виртуальному)))



6 комментариев:

  1. Анечка,как мне приятно читать этот пост...!!!Когда ты сказала,что далека от скрапа,то сразу подумала о блокноте!Ты только не серчай,но я с ним ещё и в конкурсе поучаствовала!А бомбочками я пользуюсь сама,по-этому с удовольствием сделала тебе!
    Я тоже безумно рада нашему знакомству!
    ДРУЖИМ ДАЛЬШЕ!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не серчаю нисколько) Даже буду рада за тебя, если чего выиграешь в конкурсе))

      Удалить
  2. Очень приятно получать такие подарки, а когда они еще и с ароматом вдвойне Аня,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо. Скоро и к тебе ПИФчик приедет)

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))