четверг, 7 июня 2012 г.

Еще немного, еще чуть-чуть...

Есть у меня вышивка, которую никак не могу закончить. Скоро уже будет год как я пытаюсь её вышить... Зимой еще как-то вышывалась, а сейчас всё - не хочу вышивать. Даже не конкретно её, а вообще вышивать не хочу...
Понимаю что чуть-чуть осталось, но не могу себя заставить до вышивать.
Мысленно она у меня уже готова, представляю какое к ней паспорту сделаю, какую раму.... Больше не могу смотреть на не доделанную картину... Вот что должно получиться
Как добить эту вышивку? Как вы боретесь с долгостроями, к котором уже охладели?

4 комментария:

  1. Ой, так совсем же чуть-чуть осталось... У меня тоже такой период был, когда ну прямо как отрезало... просто переждала, а потом как понеслось!!! Так что пусть полежит, а к такой красоте, уверена, ты обязательно вернешься,когда придет её время! вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка ))) Наверное надо не мучиться . чуть отвлечься , сделать какую-нибудь отдыхалочку и с новыми силами быстро закончить такую прекрасную работу . ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Пусть полежит до лучших времен... Я сейчас с головой в шитье ушла ))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Аня, не мучай себя! Лучше отвлекись, а потом действительно вернешься к вышивке! У меня тоже были долгострои, которые спокойненько лежали и ждали своего часа. А как же иначе? Мы ведь, рукодельницы, люди увлекающиеся, то за одно схватимся, то за другое, и все охото! А по просторам интернета блуждаешь, еще больше планов возникает. Так что, долгостроям положено быть, не терзайся угрызениями совести!

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))