понедельник, 7 мая 2012 г.

Грелка на чайник

Давно хотела сшить большую грелку на чайник. Даже можно сказать ооочень большую, чтобы и большая кастрюля супа влезала... и еще чтобы грелка тепло хорошо держала.... вообщем, требований к грелке было много ))

Когда-то давно шила грелку на синтепоне, но он не держит тепло. Поэтому на вооружение была взята старая телогрейка, внутри двойной ватин... 
Снаружи ткань из советских времен. Она очень плотная, и машинка периодически отказывалась ее шить, поэтому много ручных швов.
С формой грелки особо мудрить не стала. Просто застрочила уголки ка на сумках.

Во время шитья я задумалась о том, как стирать грелку? Ведь ватин не так-то просто высушить... 
И сделала я верхний слой отдельно от ватина, чтобы при необходимости его можно было легко постирать.
Верх пристегивается к грелке с помощью пришивных кнопок.
.... к этой грелкееще должна быть сшита подставочка. Правда как ее сшить пока не решила. Ткани и ватина еще много, поэтому хочу сшить еще грелочку на маленький чайник. Пока это все только в планах ))
P. S. Кстати, на главном фото грелка стоит на табуретке, а на ней сшитое мной сиденье. 


1 комментарий:

  1. Ой, как мне знакома ткань!!!
    У меня такое тоже в запасниках было с советских времен

    ОтветитьУдалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))