пятница, 20 апреля 2012 г.

Органайзер для спиц

Наконец-то сшила себе органайзер для спиц, до него как обычно руки не доходили. А тут просто припёрло срочно сшить. Дело в том, что еле выдвинула ящик со своими нитками-спицами.... Спицы, которые лежали в ящике "встали на дыбы", не давая ящику выдвинуться. После долгих усилий спицы всё-таки сдались и ящик был успешно выдвинут.


Но вся эта проблема навела меня на мысль, что хватит моим спицам валяться кое как, надо их разобрать и аккуратно убрать. Пришлось в срочном порядке шить органайзер.

Сшила его из своих старых запасов. Наружная ткань - это остаток от постельного белья. Завязку так же сделала из основной ткани. Сверху органайзера клапан, я его застрочила, чтобы не оттопыривался.

6 комментариев:

  1. Уютный!) Тканюшка понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, мне тоже твой органайзер-чехольчик понравился! И ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот так, пока не припрет, руки до себя не дойдут. Мне это знакомо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, это всем рукодельницам знакомо ))

      Удалить

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))