суббота, 31 марта 2012 г.

Кусочек лета

В прошлую весну захотелось мне приблизить лето, а вместе с ним солнечных красок, тепла... И взялась за очередную вышивку. 
Любовь к подсолнухам взяла надо мной верх, и я купила набор с подсолнухами.
Работа шла очень быстро. А вот как оформить не знала, простая рамка не подходила, т. к. вышивка нестандартного размера. 
Почти год подсолнухи лежали мертвым грузом. 






Почему-то боялась отнести вышивку в багетку, много отзывов об испорченных работах. А тут недавно знакомая вышивальщица посоветовала багетку, в которой она и сама оформляет свои работы.

Вообщем, через год я оформила свою вышивку. Это мой первый опыт оформления вышивки в багетной мастерской. Сама подбирала багет и раму. Вроде, неплохо получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ко мне на "ты". Пишите, не стесняйтесь))